На нашем сайте опубликована информация как о самóм издательстве «Коло», так и о наших авторах, проектах, примечательных событиях и, конечно, о книгах — опубликованных и тех, что еще только стоят в плане. Мы постарались представить возможно более полную информацию о наших изданиях. В нашей «Книжной лавке» Вы всегда можете заказать книгу, которую ищете.

Кроме того, здесь публикуются статьи, очерки, небольшие исследования по близким нашему профилю темам, аннотации и рецензии новых изданий. Присылайте и Ваши рецензии — как мы, так и наши читатели всегда заинтересованы в информации о новых (а также не совсем новых, незамеченных или позабытых) книгах по истории культуры, архитектуры, искусства, типографике.

Об издательстве

 

Идеальной целью предприятия его основатели видели создание таких условий, которые позволили бы возможно более полно и эффективно использовать творческий потенциал широкого круга еди­номышленников — специалистов в различных областях науки, искусства и литературы. Кроме опыта многолетнего сотрудничества, готовности делиться с окружающими профессиональными знаниями, открытиями и достижениями, коллектив объединяет увлеченность каждого специалиста своим делом, стремление к росту и к эксперименту.

Однако «Коло» — не кружок по интересам и не компания культуртрегеров. Формально и фактически издательский дом представляет собой коммерческое предприятие, где у каждого имеются свои обязанности и свои задачи на пути к общей практической цели — внести достойный вклад в гуманитарное научное и научно-популярное книгоиздание, содействовать совершенствованию культуры подготовки, оформления и производства книги.

К сожалению, в современном мире книга стремительно сдает свои позиции, теряет статус верного друга и наставника, проводника в мирах прошлого, настоящего и будущего. Нам представляется, что это накладывает особую ответственность на тех, кто по-прежнему работает над книгой.

Осознавая эту ответственность, мы стараемся тщательно отбирать темы, авторов и произведения — с тем, чтобы издавать только те книги, которые нужны, то есть интересны и полезны, современному читателю; делать это так, чтобы наши книги хотелось читать, чтобы пользоваться ими было легко и удобно.

О том, насколько хорошо удается это нашим авторам и специалистам — судить читателю.